Роад-шоу Philips

Июнь 10, 2013

В Конгрессном Центре «ПетроКонгресс» в Санкт-Петербурге прошло Роад-шоу Philips «Смотри, что может свет!», в рамках которого специалисты компании ознакомили гостей с новинками светотехнической отрасли и продемонстрировали преимущества современных световых решений для различных сфер применения.

 

На мероприятии с лекцией о светодиодной революции в России выступил Берхольд Вельтхаус, директор по маркетингу Philips «Световые решения». Дмитрий Чежин, коммерческий директор компании «Филипс и Оптоган», представил презентацию о светодиодных решениях для уличного освещения и технологических и экономических тенденциях. В программу Роад-шоу также вошли выступления от ведущих специалистов в области освещения, которые рассказали о трендах светотехнической индустрии в розничной торговле, промышленности, офисном, наружном и домашнем освещении. Представленная экспозиция объединила приемы освещения, при помощи которых можно увеличить объем продаж, привлечь новых клиентов, создать комфортную рабочую атмосферу в офисе, а также разработать уникальный дизайн интерьера с помощью света.

 

«Роад-шоу «Смотри, что может свет!» — это площадка, которая собирает вместе различных специалистов в области светодизайна, где они могут обменяться опытом, рассказать о новинках и достижениях, — подчеркнул Питер ван Беркель, Вице-президент и глава сектора «Световые решения» Philips в России и СНГ. — Мы надеемся, что Роад-шоу позволило нашим коллегам из Санкт-Петербурга открыть для себя новые возможности света, а также расширить представление о его роли в повышении эффективности бизнеса, создании комфортной атмосферы и энергосбережении».

 

На Роад-шоу в Санкт-Петербурге гостям мероприятия было представлено уникальное решение Soundlight Comfort Ceiling. Разработанные совместно компаниями Philips и Ecophon инновационные акустические потолочные панели со встроенными светодиодами позволяют поддерживать оптимальную освещенность и минимизировать уровень шума, создавая комфортную атмосферу для сотрудников в офисах с открытой планировкой. Также на стендах были продемонстрированы новейшие световые решения для различных сфер применения: лампы MASTERColour CDM Evolution и светильники Pacific LED gen3, ArchiPoint iColor, PowerBalance и Maxos LED Performer. Яркий сияющий белый свет ламп MASTERColour CDM Evolution повысит качество освещения торговых площадей, выгодно подчеркнет достоинства товаров и привлечет посетителей. Инновационные светодиодные светильники Pacific LED gen3, ArchiPoint iColor, PowerBalance и Maxos LED Performer гарантируют высокое качество света и максимальную энергоэффективность.

 

ПОДВЕРСТКА

 

Royal Philips — международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2012 году объем продаж составил 24,8 млрд евро, а в представительствах компании работают 116000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта.

 

Источник: Promyshlenniy ezhenedelnik

Ссылка:   http://www.promweekly.ru/2013-20-7.php