Philips обновила логотип и слоган

Ноябрь 14, 2013

Нидерландская компания Philips объявила о новом позиционировании своего бренда и представила новый слоган: «Инновации и вы». Как сообщила пресс-служба технологического гиганта, запущена одноименная онлайн-платформа. Кроме того, изменения коснулись дизайна эмблемы, выполненной в виде щита со звездами.


«Инновации — это часть ДНК Philips с того момента, как мы представили нашу первую электрическую лампу накаливания более ста двадцати лет назад <…>. Новое позиционирование бренда гораздо лучше отражает миссию Philips — улучшать жизнь людей», — отметил генеральный директор Philips Франс ван Хаутен.


Эту позицию руководство компании поставило во главу угла при разработке нового дизайна эмблемы, известной миру с 1934 года. Прежнее изображение должно было отражать, как жизнь людей меняется в лучшую сторону. Создатели новинки сделали акцент на доверии потребителей.
Согласно рейтингу консалтингового агентства Interbrand за 2013 год, Philips является одним из ведущих мировых брендов. Его оценочная стоимость составляет примерно 9,8 млрд долларов.


Philips, как стало известно 23 октября, вошла в Топ-20 любимых брендов россиян по версии Online Market Intelligence. Однако в тройку лидеров она не попала: с первое по третье места распределись между Sumsung, Sony и Adidas.

 

http://www.bfm.ru/news/236358?doctype=news