Gibson Brands подписала соглашение о покупке у Philips подразделения аудиотехники и домашних систем развлечения

Апрель 28, 2014

Business Wire : Сделка укрепляет лидирующее положение Gibson Brands и ее стремление быть крупнейшей в мире компанией в области музыкальных и звуковых технологий


Нашвилл (штат Теннеси, США) – 28 апреля BUSINESS WIRE – В рамках реализации стратегии постоянного роста и диверсификации в сфере музыки и аудио Gibson Brands, Inc. (www.gibson.com) сообщила сегодня о подписании соглашения с Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) касательно покупки WOOX Innovations - бизнеса Philips по выпуску аудио-, видео- и мультимедийной техники и аксессуаров. По условиям соглашения, Gibson Brands заплатит $135 млн. и относящийся к лицензионному соглашению лицензионный сбор за использование бренда на первоначальный период 7 лет. Завершение сделки ожидается во второй половине 2014 года, в зависимости от выполнения необходимых условий, включая процедуры подачи в регулирующие органы документации и консультации с советом предприятия.


Gibson Brands, головной офис которой находится в г. Нашвилл (США), в последние годы инвестирует в аудиобренды, включая Onkyo и TEAC, поставив перед собой амбициозную цель стать глобальным лидером в сфере музыки и звука. Данная сделка объединяет крепкое положение Gibson Brands на рынках США и Японии и рыночные преимущества WOOX Innovations с ее аудио- и развлекательными системами под брендом Philips в Европе, Китае, Латинской Америке и других растущих географиях.


"Данное соглашение является важнейшим шагом на пути превращения Gibson Brands в крупнейшую мировую компанию в сфере музыкальных и звуковых технологий", - отметил председатель и главный исполнительный директор Gibson Brands Генри Юшкевич (Henry Juszkiewicz). – "Цель приобретения бизнеса аудио- и развлекательных систем компании Philips заключается для нас в том, чтобы и дальше предлагать лучшие в мире потребительские аудиопродукты. Я многого жду от расширения мирового охвата Gibson Brands и рад приходу этой великолепной команды в семью Gibson".


"Заключая эту сделку, мы делаем еще один важный шаг на пути преобразования Philips в ведущую технологическую компанию в сфере медицины и здоровья", - сказал главный исполнительный директор Philips Франс ван Хаутен (Frans van Houten). – "Philips и Gibson Brands играют значимую роль в развитии индустрий развлечений и музыки, а благодаря данному соглашению бренд Philips будет и дальше оставаться инновационным лидером в этом пространстве".


Видео-бизнес останется у Philips до его перевода в Gibson Brands в 2017 году. До указанного момента будет действовать дистрибьюторское соглашение, согласно которому на WOOX Innovations возлагается вся ответственность за маркетинг и сбыт оптических видео-продуктов под брендом Philips.


В компании WOOX Innovations, головной офис которой находится в Гонконге, работают примерно 1.900 человек во всем мире. Этот глобальный прибыльный бизнес обеспечивает развитие бренда Philips в сегментах звука, домашних развлечений и соответствующих аксессуаров.
В 2014 году Gibson Brands отмечает свое 120-летие. Сегодня это номер один среди самых быстрорастущих компаний в области потребительской электроники в мире.


Gibson Brands (gibson.com)


Gibson Brands – одна из самых быстрорастущих компаний в индустриях музыки и звука. Она была основана в 1894 году. Ее головной офис находится в г. Нашвилл (штат Теннеси, США). Gibson Brands является глобальным лидером в сегментах музыкальных инструментов, потребительской и профессиональной аудиоаппаратуры. Компания стремится обеспечивать самое лучшее качество, предлагая исключительные продукты со всемирно признанными брендами. Портфель Gibson насчитывает более 100 наименований известных брендов, начиная с гитарного бренда номер один – Gibson. В числе других брендов - Epiphone, Dobro, Valley Arts, Kramer, Steinberger, Tobias, Slingerland, Maestro, Baldwin, Hamilton, Chickering и Wurlitzer. К аудиобрендам относятся KRK Systems, TASCAM, Cakewalk, Cerwin-Vega!, Stanton, Onkyo, Integra, TEAC, TASCAM Professional Software и Esoteric. Все бренды Gibson опираются на инновации, заботу о престиже и улучшении качества жизни наших клиентов.

http://www.interfax.ru/pressreleases/txt.asp?id=374146