Служба поддержки Philips

Шнековая соковыжималка Philips не работает.

Опубликован в 2021-11-14
Если шнековая соковыжималка Philips не включается, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями для простого решения проблемы.

Убедитесь, что контейнер для мякоти, блок соковыжималки и носик установлены правильно до упора, как показано на изображениях.

Play Pause
Попробуйте снова включить прибор или несколько раз нажать кнопку предварительной очистки. Если нажатие кнопки предварительной очистки не решило проблему, очистите блок соковыжималки.
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.