Потребительские
Товары
НОВИНКА
4000 series Автоматическая кофемашина

4000 series Автоматическая кофемашина

4 напитка, Классический капучинатор, Черный, AquaClean EP4010/00

Поиск и устранение неисправностей

На дисплее кофемашины Philips/Saeco загорается знак обслуживания / код ошибки красным цветом.

Если на дисплее кофемашины Philips/Saeco появился код ошибки 1, 3, 4, 5 или 14, мы поможем найти простое решение этой проблемы.

E01

Очистите воронку для кофе ручкой ложки.

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину и дождитесь, когда все звуки прекратятся (это может занять до 15–20 секунд).
  2. Извлеките варочную группу.
  3. Откройте крышку воронки для молотого кофе и поместите внутрь ручку ложки.
    Примечание. Если воронка для молотого кофе отсутствует, вставьте ручку ложки в трубку снизу.
  4. Перемещайте ручку вверх и вниз, чтобы протолкнуть молотый кофе. Примечание. Возможно, придется приложить усилие.
  5. Удалите высыпавшийся молотый кофе и установите на место варочную группу.
  6. Приготовьте эспрессо.
  7. После приготовления проверьте, не забилась ли воронка молотым кофе. В этом случае повторно проведите процедуру очистки.

Только для GranBaristo или Moltio: кофейные зерна застряли под съемным контейнером для кофейных зерен.

  1. Снимите контейнер для кофейных зерен с кофемашины.
  2. Отсоедините контейнер для кофейных зерен и очистите обе его части.
  3. С помощью ткани удалите остатки кофе из-под контейнера для кофейных зерен.

Предотвращение загрязнения воронки для кофе

  • Не наливайте воду в контейнер для кофейных зерен.
  • Еженедельно проводите очистку воронки для кофе.
Unblocking coffee funnel 1.gif
Play Pause
You need Flash to see video.
Click here to download it.

E03

Очистите и смажьте варочную группу.

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину и дождитесь, когда все звуки прекратятся (это может занять до 15–20 секунд).
  2. Снимите варочную группу и промойте ее чистой водой, особенно тщательно очистите фильтр.
  3. Убедитесь, что варочная группа смазана, инструкции смотрите в видеоролике.
  4. Установите на место варочную группу, контейнер для кофейной гущи, поддон для капель и закройте сервисную дверцу.
  5. Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину.
Rinse Brew group.gif
Play Pause
You need Flash to see video.
Click here to download it.

E04

Повторно установите варочную группу должным образом до щелчка.

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину и дождитесь, когда все звуки прекратятся (это может занять до 15–20 секунд).
  2. Снимите варочную группу и промойте ее чистой водой, особенно тщательно очистите фильтр.
  3. Для установки варочной группы переведите ее в нейтральное положение. Посмотрите видеоролик с инструкциями.
  4. Повторно установите варочную группу должным образом до фиксации. При правильной установке раздастся слабый щелчок.
  5. Установите на место контейнер для кофейной гущи, поддон для капель и закройте сервисную дверцу.
  6. Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину.
Play Pause
You need Flash to see video.
Click here to download it.

E05

При использовании фильтра AquaClean/Brita

  1. Извлеките фильтр из резервуара для воды, ВЫКЛЮЧИТЕ и снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте или замените фильтр.

Сообщение появляется сразу после включения кофемашины.

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара.
  3. Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара.
  4. Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

Сообщение появляется во время приготовления напитка.

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Очистите и смажьте варочную группу.
  3. Только для моделей Exprelia/Xelsis Установите регулятор SBS в среднее положение и перезапустите кофемашину.

Сообщение появляется сразу после или во время очистки от накипи.

  • Частицы накипи блокируют систему. Выключите кофемашину на один час. Если сообщение больше не отображается, накипь не удалена полностью, проведите очистку от накипи еще раз.
Play Pause
You need Flash to see video.
Click here to download it.

E14

Кофемашина перегрелась.

Выключите прибор и подождите 60 минут.

Другой код ошибки

Если отображается другой код ошибки. Обратитесь за помощью в наш центр поддержки потребителей: прибору требуется сервисное обслуживание.

Информация на данной странице относится к моделям: EP4010/00 , EP4050/10 , HD8925/09 , HD8916/19 , HD8916/09 , HD8928/09 , HD8858/01 , HD8889/19 , HD8888/19 , HD8887/19 , HD8859/01 , HD8975/01 , HD8826/09 , HD8918/09 , HD8912/09 , HD8848/09 , HD8842/09 , HD8828/09 , HD8919/59 , HD8969/09 , HD8865/09 , HD8886/19 , HD8762/19 , HD8966/11 , HD8880/09 , HD8884/09 , HD8881/09 , HD8763/09 , HD8964/01 , HD8763/19 , HD8761/09 , HD8768/09 , HD8769/09 , HD8920/09 , HD8953/09 , HD8954/09 , HD8930/09 , HD8855/09 , HD8857/09 , HD8754/19 , HD8756/09 , HD8852/09 , HD8752/89 , HD8753/89 , HD8753/19 , HD8751/19 , HD8752/49 , HD8946/09 , HD8833/31 , HD8839/32 , HD8833/39 , HD8833/19 , HD8944/09 , HD8943/19 , HD8856/09 , HD8854/09 , HD8836/19 , HD8838/09 , HD8838/32 , HD8943/29 , RI9836/11 . больше Меньше

Что вы ищите?

Вы получили ответ на свой вопрос?

Обратитесь к одному из наших специалистов.