Качественное медицинское обслуживание населения

Стратегии и решения для поддержки и реализации ценностно-ориентированного медицинского обслуживания

 

Свяжитесь с нами

*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*

* Обязательное поле для заполнения

Поскольку обслуживаемые группы пациентов становятся все сложнее и разнороднее, системам здравоохранения приходится определять стратегии для обслуживания конкретных групп пациентов, для которых требуются большие расходы и особые условия. Мы предлагаем услуги и решения, призванные улучшить результативность и сократить финансовые расходы для определенных групп пациентов.

Наш подход обеспечивает согласованную работу сотрудников, процессов и технологий для поддержки качественного и эффективного медицинского обслуживания на всей территории учреждения. Совместно с заказчиками мы работаем над тем, чтобы реализовать ценностно-ориентированное преобразование за счет стратегий оценки риска, модернизации клинического качества и процессов, технических решений и программ поддержки изменений с максимальным потенциалом влияния на качество и затраты.

Наша оценка проводится на базе показателей качества и анализа данных, позволяя оценить и реализовать изменения. Кроме того, за счет ориентации на использование передовых методов мы помогаем внедрить стабильные, масштабируемые и ориентированные на пациентов системы медицинского обслуживания.

 

Компания Philips задействует свой богатый медицинский и технический опыт наряду с пониманием клинических процессов для того, чтобы создать решения для охраны здоровья населения, предлагающие непосредственные преимущества для пациентов и для клинических и финансовых показателей.

 

Загрузите брошюру о подходе компании Philips к охране здоровья населения с ориентацией на пациентов.  

 

Загрузить PDF-файл

 

Узнайте подробнее о наших услугах и решениях для охраны здоровья населения.

 

Свяжитесь с нами

Наши услуги и решения для охраны здоровья населения

Стратегическая оценка

Целевые подходы и инфраструктуры для повышения качества и отдачи  

 

Прочитать материал  

Программы клинического качества

Всесторонние подходы к повышению качества, показатели и решения  

 

Прочитать материал

Инициативы для людей и процессов

Согласование ресурсов и процессов на всех этапах медицинского обслуживания

 

Прочитать материал

Решения для технологий и данных  

Анализ и технологии для поддержки согласованного обслуживания с ориентацией на качество

 

Прочитать материал