Philips в России

Улучшаем жизни людей на всех этапах континуума здоровья

 

История Philips в России началась в 1898 году, когда Антон Филипс, один из братьев основателей компании, заключил первый контракт на поставку угольных ламп-свечей для Зимнего Дворца в Санкт-Петербурге. Чуть позже в 1914 году компания Philips открыла свой первый российский офис на Невском проспекте, 16.

 

Philips стремится улучшить качество жизни людей на всех ее этапах – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. С момента основания компании инновационные технологии стали для нас инструментом, который помогает сделать повседневную жизнь лучше и комфортнее. Инновации являются ДНК нашего бренда и составляют основу более чем 76 000 патентов, 47 000 зарегистрированных торговых марок, 91 000 прав на дизайн и 5000 доменных имен Philips.

 

Используя долголетний опыт и научные разработки Philips производит продукты и решения, которые отвечают потребностям людей в той стране, где мы работаем. Например, в России мы запустили в продажу блендер, который режет кубиками, чтобы наши потребители могли быстро и легко приготовить оливье и винегрет. В 2011 году мы выпустили мультиварку, с помощью которой можно готовить любимые блюда русской кухни – борщ, холодец, рагу, каши. Этот продукт настолько полюбился потребителям, что его продажи росли в геометрической прогрессии. Сегодня Philips занимает лидирующие позиции в сфере также решений для персонального ухода и техники для дома. В 2016 году мы представили на российском рынке революционный гаджет OneBlade для мужчин, которые носят щетину или бороду. 

 

В сфере здравоохранения на сегодняшний день мы установили долгосрочные партнерские отношения с ведущими медицинскими учреждениями в Москве и регионах. Лучшие образцы современного клинического и диагностического оборудования компании помогают специалистам в Научном Центре сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Кардиологическом центре РКНПК и сотне других лечебно-профилактических учреждений по всей стране. Крупнейшие частные клиники России, госпиталь «Лапино», Клинический госпиталь на Яузе, Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне, сделали выбор в пользу оборудования Philips. В 2017 году Philips запустила первый научно-исследовательский центр в России на территории российского инновационного центра «Сколково», а также совместно с МЕДСИ создала тренинг-центр для развития компетенций медицинских специалистов.  Компания занимает ведущие позиции в области профессиональных медицинских решений – визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-решений. Информационная система IntelliSpace Portal для поддержки врачей во время принятия клинических решений успешно работает в десятках медицинских учреждений по всей России. Широкая география продаж и налаженные каналы обслуживания, стабильно высокое качество оборудования и современное программное обеспечение, образовательная и тренинговая поддержка позволяют компании выступать надежным партнером, заинтересованным в стратегическом сотрудничестве.

 

В России компания Philips разработала систему декоративной подсветки Колокольни Ивана Великого и Успенской Звонницы Московского Кремля, реализовала эффектное наружное освещение домов-книжек на Новом Арбате, зданий Газпрома, Сената и Синода в Санкт-Петербурге. Наши эксперты провели масштабную модернизацию освещения Государственного Эрмитажа, Александровской колонны и Арки на Дворцовой площади. Светодиодная подсветка медиа тоннеля в Башне Федерации привлекает множество посетителей и становится достопримечательностью самой по себе. Но для нас значимы не только проекты, имеющие выраженный эстетический эффект – мы гордимся работой по комплексному переоснащению систем освещения в сети магазинов М.Видео, на производственных площадях Кыштымского медеэлектролитного завода, в сети отелей «Ренессанс».

 

Особое место в нашей работе занимают социальные проекты, реализуемые компанией за свой счет, в том числе, инициатива по модернизации освещения в российских школах и масштабная социальная кампания против рака груди #япрошла, которая вдохновляет женщин проходить обследования на регулярной основе.