Служба поддержки Philips

Функция приготовления на пару в пароварке-блендере Avent не работает

Опубликован в 2017-04-07

Если функция приготовления на пару пароварки-блендера Philips Avent не работает или работает неправильно, мы готовы помочь. Просто следуйте этим инструкциям, чтобы решить проблему самостоятельно.

Функция обработки паром может не работать по нескольким причинам.

  • В резервуаре для воды скопилось много накипи. Для получения информации об очистке резервуара для воды от накипи см. соответствующие ответы на часто задаваемые вопросы в главе “Очистка и уход”.
  • После цикла обработки паром перед запуском следующего цикла устройству необходимо примерно 10 минут для остывания. Повторите попытку через 10 минут.
  • Убедитесь, что кувшин установлен правильно (в положение приготовления на пару).

Если функция обработки паром по-прежнему не работает, возможно, неисправен защитный выключатель. Свяжитесь с нами.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.