Служба поддержки Philips

Частицы молотого кофе не попадают в фильтр Grind & Brew

Опубликован в 15 September 2022
Если свежемолотый кофе не поступает в корзинку фильтра, желоб поступления кофейных зерен может быть засорен частицами молотого кофе. Ниже вы найдете возможные решения этой проблемы.
Важно очищать желоб поступления кофейных зерен каждые 1–2 недели, чтобы избежать засорения. Используйте щеточку, которая входит в комплект поставки. 

Подробную информацию об очистке желоба поступления кофейных зерен см. в инструкции по эксплуатации.
Очистка желоба поступления кофейных зерен Philips Grind & Brew
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.