Служба поддержки Philips

Ирригатор Philips Sonicare AirFloss не включается

Опубликован в 4 августа 2023 года
Если ваше устройство Sonicare AirFloss не включается, советы по устранению неисправностей, представленные ниже, могут помочь вам в поисках решения. 

Рекомендуем пробовать эти советы в указанном ниже порядке. Между каждым из действий проверяйте, устранена ли проблема, прежде чем перейти к следующему. 
Нажмите кнопку питания, чтобы включить AirFloss. Рядом с кнопкой питания расположены три индикатора. Если хотя бы один из них загорится зеленым, AirFloss включен. Если индикаторы не загорелись или мигают желтым светом, вам необходимо зарядить AirFloss. 
  • Мигает желтым: низкий заряд аккумулятора, требуется зарядка.
  • Один зеленый индикатор: 33 % заряда.
  • Два зеленых индикатора: 66 % заряда.
  • Три зеленых индикатора: 100 % заряда.
Кнопка питания Philips Sonicare AirFloss

Заряжайте AirFloss в течение не менее 24 часов с помощью оригинального зарядного устройства из комплекта поставки AirFloss. Индикатор зарядки будет мигать зеленым, пока AirFloss не будет полностью заряжен. 

По окончании зарядки AirFloss вы увидите, как три индикатора горят ровным светом. 

Инструкции по зарядке Philips Sonicare AirFloss
Если эти советы не помогли устранить проблему, возможен внутренний дефект AirFloss. Рекомендуем запросить замену AirFloss, если для него не завершился гарантийный период.
Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.