Служба поддержки Philips

Philips Sonicare AirFloss протекает

Опубликован в 2019-11-17

Если вы заметили, что ваш ирригатор Philips Sonicare AirFloss протекает, ознакомьтесь с нашими советами ниже, чтобы решить эту проблему.

Если устройство протекает в области насадки, снимите и вновь установите насадку, чтобы убедиться, что она установлена должным образом. Между насадкой и ручкой может иметься небольшой зазор; это нормальное явление.

Если протекает резервуар устройства, вы можете попробовать решить проблему двумя способами.

Дверца/крышка резервуара

После повторного наполнения резервуара водой/ополаскивателем для полости рта убедитесь, что дверца/крышка резервуара закрыта. При ее закрытии должен быть слышан щелчок.

Слишком много воды/ополаскивателя для полости рта

Убедитесь, что вы не налили в резервуар слишком много воды/ополаскивателя для полости рта.

Устройство все еще протекает или у вас остались вопросы?
Для получения дополнительной помощи свяжитесь с нашими агентами службы поддержки покупателей или посетите страницу поддержки.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.