Служба поддержки Philips

Пылесос Philips DailyDuo не включается

Опубликован в 2021-07-04

Если пылесос Philips DailyDuo не включается, сначала необходимо проверить, правильно ли он был заряжен. Узнайте, как решить эту проблему, в этой статье.

Убедитесь, что вы должным образом вставили адаптер питания Philips DailyDuo Vacuum Cleaner в розетку электросети. Если прибор подключен неправильно, то он не будет заряжаться.

Connecting the adaptor

Всегда проверяйте, правильно ли прибор установлен на зарядное устройство. Если пылесос Philips DailyDuo подключен правильно, загорится индикатор зарядки, и прибор начнет заряжаться. После полной зарядки устройства индикатор зарядки выключается.

Примечание. Прибор можно не отключать от зарядной базы, даже когда он полностью заряжен. Индикатор загорается на 3 секунды каждые 5 минут. Это указывает на то, что устройство проверяет, заряжены ли аккумуляторы полностью.

Примечание. При установке включенного прибора в зарядную базу прибор автоматически отключится через 2 секунды.

Подключение адаптера

Контакты на держателе и/или на пылесосе могут быть загрязнены или обеспечивать плохой контакт. При помощи сухой ткани очистите контакты, затем разместите портативный пылесос в модуле держателя пылесоса Philips DailyDuo.

Примечание. Чтобы правильно установить ручной пылесос в модуль держателя, во время установки несколько раз слегка наклоните его вправо и влево и дождитесь щелчка.

Эти действия не помогли устранить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.