Служба поддержки Philips

Отсутствует подача пара на приборе Philips SteamCleaner Multi.

Опубликован в 2021-07-04

Если Philips SteamCleaner Multi не генерирует пар, это может быть вызвано рядом причин. В этой статье вы найдете возможные причины и решения этой проблемы.

В этом случае дайте прибору нагреться в течение примерно 45 секунд. Когда синий индикатор начнет мигать, это будет означать, что отпариватель готов к работе.

До конца нажмите на кнопку подачи пара.

Полное нажатие на кнопку подачи пара

Отключите прибор от сети и наполните резервуар для воды.

Проверка уровня воды

Установите резервуар для воды соответствующим образом.

Если вы перевернули отпариватель, вода из резервуара не может поступать в него. Держите отпариватель в вертикальном положении.

Этот отпариватель предназначен для отпаривания вещей в вертикальном положении. Не используйте устройство в горизонтальном положении.

Если представленные выше решения не помогли устранить проблему, обратитесь к нам.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.