Служба поддержки Philips

Отсутствует подача пара на приборе Philips SteamPlus.

Опубликован в 2021-07-04

Возможно, проблема отсутствия пара на пароочистителе Philips SteamPlus решается очень легко. Мы поможем подготовить пароочиститель к работе.

Включите подачу пара, нажав кнопку подачи пара, расположенную на передней панели прибора.

После нажатия кнопки подачи пара требуется некоторое время для нагрева воды в бойлере. Приблизительно через 30 секунд прибор готов к подаче пара. Подсветка кнопки загорается синим светом. Это значит, что прибор готов к подаче пара.

Наполните резервуар для воды и установите его обратно в прибор.

Со временем в отверстиях выхода пара скапливается накипь, вызванная минералами, содержащимися в воде. Используйте штифт для очистки от накипи (входит в комплектацию устройства) для удаления накипи и других загрязнений из отверстий выхода пара.

Со временем в отверстиях фильтра скапливается накипь, вызванная минералами, содержащимися в воде. Поэтому замена фильтра требуется каждые полгода.

Для использования прибора SteamPlus и включения функции подачи пара необходимо потянуть ручку на себя.

Если описанные выше рекомендации не помогли устранить проблему, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips в вашей стране.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.