Служба поддержки Philips

Из пылесоса Philips AquaTrio не поступает вода

Опубликован в 29 September 2023

Если из пылесоса Philips AquaTrio не поступает вода, у этого может быть несколько причин.
Информация на данной странице относится к двум моделям AquaTrio:

  1. AquaTrio серии 9000
  2. AquaTrio
    Сверьтесь с рисунком, чтобы узнать, какая у вас модель, и изучите информацию ниже
Если из пылесоса Philips AquaTrio серии 9000 не поступает вода, у этого может быть несколько причин:

Резервуар для чистой воды пуст
Наполните резервуар для чистой воды

Засорены чистящие полоски
Снимите две щетки, наполните резервуар чистой водой и включите прибор. Выполняйте движения небольшой амплитуды вперед и назад на одном участке примерно 15 секунд. На полу должны быть видны четыре полосы воды. Если полосы отсутствуют, или вместо одной или нескольких полос остается лишь несколько капель воды, то чистящие полоски частично или полностью засорены, и их можно промыть под струей воды. Если это не помогает, можно осторожно прочистить отверстия иголкой.

Если представленные выше решения не помогли устранить проблему, обратитесь к нам.
Если из пылесоса Philips AquaTrio не поступает вода, у этого может быть несколько причин:

Резервуар для чистой воды пуст либо резервуар для грязной воды заполнен
Если резервуар для воды пылесоса Philips AquaTrio пуст или резервуар для грязной воды заполнен, подача воды может быть прервана. В таком случае наполните водой резервуар для чистой воды и убедитесь, что резервуар для грязной воды пуст.

Крышка насадки для мытья полов закрыта неплотно
Если крышка открыта, это может препятствовать подаче воды из устройства. Убедитесь, что крышка насадки для мытья полов закрыта надлежащим образом (см. рисунок).

Включена система активной защиты
Система активной защиты пылесоса Philips AquaTrio позволяет определить, что в прибор с пола попал посторонний предмет (не грязь и не жидкость). В случае включения системы активной защиты щетки перестают вращаться, а вода не поступает на пол.

Чтобы выполнить сброс системы активной защиты, выполните следующие действия (см. видео):
1. Выключите пылесос Philips AquaTrio и извлеките вилку из розетки электросети
2. Откройте крышку насадки для мытья полов, снимите крышку щетки для мытья полов и извлеките предмет
3. Если система активной защиты включилась из-за слишком мокрых щеток, снимите их и отожмите над раковиной
4. Установите сухие щетки для мытья полов в пылесос Philips AquaTrio
5. Установите крышку щетки для мытья полов и закройте крышку насадки для мытья полов. Нажмите на крышку насадки для мытья полов до щелчка, чтобы зафиксировать ее.

Шланг внутри пылесоса Philips AquaTrio еще не заполнен водой
Это может произойти при первом использовании пылесоса Philips AquaTrio. В этом случае при включении устройства замигает индикатор заполненного/пустого резервуара для воды, и пылесос отключится. В такой ситуации включайте пылесос Philips AquaTrio до тех пор, пока индикатор заполненного/пустого резервуара не погаснет и прибор не перестанет отключаться. Если индикатор не горит, и прибор работает в течение 30 секунд, начнется подача воды на пол.

Если представленные выше решения не помогли устранить проблему, обратитесь к нам.
 
Play Pause
Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.