Служба поддержки Philips

В поддон для промывки пылесоса Philips AquaTrio не поступает вода

Опубликован в 2022-06-08

Если в поддон для промывки пылесоса Philips AquaTrio не поступает вода, причиной могут быть мокрые щетки, из-за которых включилась система активной защиты. В этой статье вы найдете причину и решение этой проблемы.

Информация в этой статье относится только к модели AquaTrio (но не к моделям AquaTrio Pro и AquaTrio серии 9000)

Если налить в поддон для промывки слишком много воды, щетки будут слишком мокрыми. Это включит систему активной защиты, которая предотвращает промывку пылесоса Philips AquaTrio. Для решения проблемы сбросьте настройки прибора. 

Примечание. Не наливайте в поддон для промывки более 300 мл воды. Кроме этого, наливайте воду достаточно медленно, чтобы уровень воды не превысил отметку MAX. 

Если представленное выше решение не помогло устранить проблему, обратитесь к нам.
Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.