Служба поддержки Philips

Мокрые следы после использования Philips AquaTrio Pro

Опубликован в 2022-03-03

Мокрые пятна могут оставаться на полу во время работы Philips AquaTrio Pro по нескольким причинам. В этой статье вы найдете вы возможные причины возникновения проблемы и способы их устранения.

Перемещайте Philips AquaTrio Pro только вперед и назад. Не перемещайте прибор в стороны.

Транспортировка Philips AquaTrio

Следите за тем, чтобы щетки касались пола. Чтобы предотвратить появление на полу мокрых пятен и расплескивание воды из насадки, отключайте прибор перед преодолением порога.

После выключения Philips AquaTrio Pro подвигайте его вперед-назад несколько раз, чтобы удалить жидкость между щетками для мытья полов. Если прибор будет отключен и сразу же поднят с пола, на полу появится след от воды, оставшейся между двумя щетками.

Проверьте состояние колес Philips AquaTrio Pro. Удалите загрязнения, блокирующие колеса.

Эти решения не помогли решить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.