Служба поддержки Philips

Пылесос Philips EasyLife обеспечивает низкую мощность всасывания.

Опубликован в 2021-07-04

Если пылесос Philips EasyLife обеспечивает низкую мощность всасывания, возможно, у этой проблемы есть простое решение. Узнайте, как повысить эффективность работы.

Возможные причины потери мощности всасывания и пути их решения:

Опустошите пылесборник и очистите конусообразный фильтр. Для поддержания оптимальной работы пылесоса очищайте пылесборник и конусообразный фильтр, как только загорается индикатор заполнения пылесборника.

Очистка пылесборника

Для поддержки оптимальной работы очищайте фильтр HEPA во время каждой очистки контейнера для пыли. Фильтр пылесборника HEPA прикреплен к пылесборнику. Фильтр пены для пылесборника располагается за фильтром пылесборника HEPA. Оба фильтра можно промывать под струей воды. Перед тем как установить фильтры обратно в пылесос, дайте им полностью высохнуть.

Фильтр HEPA

Очистку выходного фильтра HEPA следует выполнять каждые шесть месяцев. При очистке фильтра водой его можно промывать под струей воды до 4 раз, после чего потребуется заменить его на новый выходной фильтр Philips HEPA. Замену фильтра следует выполнять каждые два года.

Выходной фильтр HEPA находится под решеткой выходного фильтра HEPA.

Выходной фильтр HEPA

Для поддержания оптимальной работы прибора очищайте фильтр защиты электродвигателя не реже, чем раз в год. Фильтр защиты электродвигателя находится в держателе внутри отсека пылесборника. Фильтр можно очистить, вытряхнув его над мусорным ведром.

Фильтр защиты электродвигателя

Удалите из насадки, трубки или шланга предмет, препятствующий прохождению воздуха.

Если указанные выше меры не помогли устранить проблему, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.