Служба поддержки Philips

Philips SmartPro Compact не убирается должным образом

Опубликован в 2021-07-04

Если робот-пылесос Philips SmartPro Compact не выполняет уборку должным образом, это может быть связано с рядом причин. В этой статье вы найдете возможные причины и решения этой проблемы.

Если щетинки на одной или обеих боковых щетках засохли или изогнулись, некоторое время подержите их или всю щетку целиком в теплой воде. Если это не помогло восстановить состояние щетинок, замените боковые щетки.

Если фильтр в пылесборнике загрязнен, извлеките пылесборник. Вы можете вытряхнуть содержимое пылесборника в мусорное ведро. После этого очистите фильтр тканью или зубной щеткой с мягкими щетинками. Если очистка щеткой не помогла, замените фильтр. Рекомендуется заменять фильтр по крайней мере один раз в год.

Очистка фильтра

Всасывающее отверстие робота-пылесоса Philips SmartPro расположено в нижней части пылесборника. Если оно засорилось, очистите его зубной щеткой с мягкими щетинками

Очистка всасывающего отверстия

Если движение переднего колеса устройства затруднено волосами или грязью, очистите его зубной щеткой с мягкими щетинками.

Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.

Очистка колес
Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.