Служба поддержки Philips

Пылесос Philips Marathon не включается.

Опубликован в 2021-07-04

Если пылесос Philips Marathon не включается, мы готовы помочь. Просто следуйте этим инструкциям.

Возможно, цилиндрический фильтр вставлен в пылесборник неправильно.

Чтобы восстановить работоспособность пылесоса, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Отключите пылесос от электросети.
  2. Извлеките цилиндрический фильтр из пылесборника.
  3. Убедитесь, что цилиндрический фильтр надежно установлен в корпус фильтра до щелчка.
  4. Вставьте цилиндрический фильтр обратно в пылесборник.
  5. Плотно закройте прибор. При закрытии крышки должен быть слышен щелчок.
  6. Правильно вставьте вилку в розетку электросети.

Дополнительную информацию см. в инструкции по эксплуатации. Если указанные выше меры не помогли устранить проблему, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.