Служба поддержки Philips

Что делать, если прибор не работает?

Опубликован в 2020-06-24

Если прибор перестал работать, проверьте соблюдение следующих условий.

1) Помните, что прибор выключается автоматически после каждого цикла стерилизации.

  • После завершения цикла стерилизации прибор должен охладиться в течение приблизительно 10 минут, прежде чем его можно будет включить для выполнения следующего цикла.

2) Проверьте прибор на наличие повреждений.
3) Проверьте напряжение в розетке электросети, к которой подключен прибор.

Если прибор все еще не работает или поврежден, обратитесь к местному дилеру Philips или позвоните в центр обслуживания потребителей.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.