Служба поддержки Philips

Чайник Philips не включается

Опубликован в 22 февраля 2023 года
Если чайник Philips не включается, возможно, проблема решается очень легко. В статье ниже вы найдете доступные решения.
Убедитесь, что чайник подключен к сети должным образом, а розетка исправна.
Защита от выкипания — это специальная функция, которая автоматически выключает чайник. Защита от выкипания срабатывает в следующих случаях.
  • При включении в чайнике не было воды либо воды было недостаточно. 
  • Вся вода испарилась в процессе закипания. 

Для сброса защиты от выкипания чайник нужно снять с базы и заполнить его холодной водой. При помещении чайника обратно на базу защита от выкипания будет сброшена, и чайник снова можно будет включить.


Если представленные выше решения не помогли устранить проблему, обратитесь к нам для получения дальнейшей помощи.
Регулярное удаление накипи продлевает срок эксплуатации чайника. При обычном использовании (до пяти раз в день) рекомендуется удалять накипь со следующей периодичностью:
  • Один раз в 3 месяца при использовании мягкой воды (не более 18 dH). 
  • При использовании жесткой воды (более 18 градусов жесткости). 

Для очистки чайника можно использовать любое средство от накипи (жидкое, порошковое или в таблетках). При использовании средства от накипи следуйте инструкциям на его упаковке.
  1. Заполните чайник водой на три четверти от максимального уровня и вскипятите воду. 
  2. После выключения чайника добавьте белого уксуса (8% уксусной кислоты) до максимального уровня. 
  3. Оставьте раствор в чайнике на ночь. 
  4. Слейте раствор и тщательно промойте чайник водой. 
  5. Заполните чайник чистой водой и вскипятите её. 
  6. Слейте воду и снова промойте чайник чистой водой. 
  7. Если в чайнике все еще остается накипь, повторите процедуру.

Совет. Если вам не нравится запах уксуса, вы можете использовать лимонную кислоту.

Если представленные выше решения не помогли устранить проблему, обратитесь к нам для получения дальнейшей помощи.
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.