Потребительские
Товары

Viva Collection Чайник

2200 Вт, 1, 7 л, Синий, Чайник HD9358/11

Поиск и устранение неисправностей

Чайник Philips не включается.

Если чайник Philips не включается, скорее всего, это можно легко исправить. Узнайте, как устранить данную проблему самостоятельно.

Прибор не подключен к электросети

Убедитесь, что чайник подключен к сети должным образом, а розетка исправна.

Сработала защита от выкипания

Защита от выкипания — это специальная функция, которая автоматически выключает чайник. Защита от выкипания срабатывает в следующих случаях.

  • При включении в чайнике не было воды либо воды было недостаточно.
  • Вся вода испарилась в процессе закипания.

Для сброса защиты от выкипания чайник нужно снять с базы и заполнить его холодной водой. При помещении чайника обратно на базу защита от выкипания будет сброшена, и чайник снова можно будет включить.

Необходимо очистить чайник от накипи.

Регулярное удаление накипи продлевает срок эксплуатации чайника. При обычном использовании (до пяти раз в день) рекомендуется удалять накипь со следующей периодичностью:

  • Один раз в 3 месяца при использовании мягкой воды (не более 18 dH).
  • Ежемесячно при использовании жесткой воды (более 18 dH).

Для очистки чайника можно использовать любое средство от накипи (жидкое, порошковое или в таблетках). При использовании средства от накипи следуйте инструкциям на его упаковке.

Очистка от накипи с помощью белого уксуса.

  1. Заполните чайник водой на три четверти от максимального уровня и вскипятите воду.
  2. После выключения чайника добавьте белого уксуса (8% уксусной кислоты) до максимального уровня.
  3. Оставьте раствор в чайнике на ночь.
  4. Слейте раствор и тщательно промойте чайник водой.
  5. Заполните чайник чистой водой и вскипятите её.
  6. Слейте воду и снова промойте чайник чистой водой.
  7. Если в чайнике все еще остается накипь, повторите процедуру.

Совет Если вам не нравится запах уксуса, можно использовать лимонную кислоту.

Если указанные выше меры не помогли устранить проблему, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips.

Информация на данной странице относится к моделям: HD9358/11 , HD9302/21 , HD9305/21 , HD9382/20 , HD9343/00 , HD9320/21 , HD9321/21 , HD9340/90 , HD9343/90 , HD9301/00 , HD9300/13 , HD4681/05 , HD9384/20 , HD9304/13 , HD9386/20 , HD4677/50 , HD4622/20 , HD4654/40 , HD4649/05 , HD4649/55 , HD4649/53 , HD4649/40 , HD4649/20 , HD4646/20 , HD4686/60 , HD4677/20 , HD4676/20 , HD4678/55 , HD4681/53 , HD4659/04 , HD4659/55 , HD4659/53 , HD4659/40 , HD4677/40 , HD4609/00 , HD4670/20 , HD4649/00 , HD4618/20 , HD4619/20 , HD4654/22 , HD4667/20 , HD4680/55 , HD4683/50 , HD4690/00 , HD4646/00 , HD4646/70 , HD4646/40 , HD4681/00 . больше Меньше

Что вы ищите?

Вы получили ответ на свой вопрос?

Обратитесь к одному из наших специалистов.