Потребительские
Товары

Saeco GranBaristo Avanti Автоматическая кофемашина

18 напитков, Встроенный кувшин для молока, Нержавеющая сталь, AquaClean HD8969/09

Поиск и устранение неисправностей

Не удается подключить кофемашину GranBaristo Avanti к приложению.

Если кофемашину Saeco GranBaristo Avanti не удается подключить к приложению, проверьте на кофемашине и планшете/мобильном телефоне следующее.

Проверка кофемашины

  1. Вы пользуетесь кофемашиной в первый раз. Убедитесь, что перед настройкой подключения Bluetooth выполнены шаги из раздела “Первое использование кофемашины”.
  2. Убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА и не находится в режиме ожидания. Виден логотип Saeco.
  3. Убедитесь, что на кофемашине включена настройка Bluetooth. Настройка Bluetooth установлена по умолчанию. Настройку можно изменить в меню кофемашины.
  4. Проверьте, не подключена ли кофемашина к другому планшету. К кофемашине можно подключить одновременно только один планшет.

Проверка планшета/мобильного телефона

  1. Убедитесь, что установлена последняя версия приложения.
  2. Убедитесь, что ваше устройство поддерживает приложение.
  3. Убедитесь, что на планшете/мобильном устройстве включена настройка Bluetooth.
  4. Убедитесь,что кофемашина расположена в зоне действия. Максимальное расстояние составляет 5 метров. Закройте приложение, поднесите устройство ближе к кофемашине и снова включите приложение.
  5. Убедитесь, что поблизости нет других беспроводных или электронных устройств, которые могут создавать помехи.

Если подключение по-прежнему не удается установить, следуйте инструкциям ниже.

Иногда модуль Bluetooth в кофемашинах не обнаруживается. Чтобы решить эту проблему, нужно выключить кофемашину, подождать не менее 15 секунд, снова включить кофемашину и повторить попытку подключения.

  1. Закройте приложение
  2. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  3. Подождите не менее 15 секунд и снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  4. Дождитесь, когда прибор будет готов к использованию и появится логотип Saeco.
  5. Снова откройте приложение и попробуйте установить соединение.

Если проблема не решена, удалите приложение с планшетного ПК и снова установите его.
После повторной установки приложения снова попробуйте установить соединение.

Информация на данной странице относится к моделям: HD8969/09 .

Что вы ищите?

Вы получили ответ на свой вопрос?

Обратитесь к одному из наших специалистов.