Служба поддержки Philips

После установки фильтра AquaClean появляется сигнал очистки от накипи

Опубликован в 07 March 2023
Если сигнал очистки от накипи появляется после установки фильтра для воды и против накипи AquaClean, у этой проблемы может быть несколько причин. Узнайте ниже, как решить эту проблему.
Активация фильтра не подтверждена в меню кофемашины. После установки фильтра в резервуар для воды необходимо всегда подтверждать операцию в меню кофемашины. Выполните очистку кофемашины от накипи, после чего установите новый фильтр AquaClean Calc and Water. 

Подтвердите активацию фильтра в меню кофемашины: 
  1. Выберите Menu (Меню),  
  2. Затем выберите AquaClean,  
  3. Выберите ON (ВКЛ.) и  
  4. Подтвердите нажатие ON (ВКЛ.) нажатием V (OK); на дисплее появится значок фильтра. 
Новый фильтр для воды AquaClean не подтвержден в меню кофемашины. После установки нового фильтра его активацию необходимо подтвердить в меню кофемашины. Выполните очистку кофемашины от накипи, после чего установите новый фильтр AquaClean Calc and Water.  

Подтвердите активацию фильтра в меню кофемашины: 
  1. Выберите Menu (Меню),  
  2. Затем выберите AquaClean,  
  3. Выберите ON (ВКЛ.) и  
  4. Подтвердите нажатие ON (ВКЛ.) нажатием V (OK); на дисплее появится значок фильтра. 
Когда на значке фильтра появляется индикация "0 %", и символ начинает быстро мигать, это означает, что необходимо заменить фильтр и активировать его в меню кофемашины. Если значок фильтра пропал до замены и активации фильтра, перед активацией нового фильтра необходимо выполнить очистку от накипи.

Выполните очистку кофемашины от накипи, после чего установите новый фильтр AquaClean Calc and Water.  

Подтвердите активацию фильтра в меню кофемашины: 
  1. Выберите Menu (Меню),  
  2. Затем выберите AquaClean,  
  3. Выберите ON (ВКЛ.) и  
  4. Подтвердите нажатие ON (ВКЛ.) нажатием V (OK); на дисплее появится значок фильтра. 
Если ваша кофемашина совместима с функциями очистки от накипи фильтра AquaClean Calc and Water, на резервуаре для воды будет находиться наклейка AquaClean. 

 

Эти действия не помогли устранить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.  
Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.