Служба поддержки Philips

На кофемашине Philips 2000/2100 горит или мигает предупреждающий индикатор / восклицательный знак.

Опубликован в 2021-07-04

Если предупреждающий индикатор / восклицательный знак на кофемашине Philips 2000 или 2100 горит или мигает красным светом, ознакомьтесь со следующим решением.

Индикатор может гореть, мигать или загораться вместе с другими индикаторами.
Все комбинации имеют разные решения, описанные ниже.

ошибка 7

Причина.
Контейнер для кофейной гущи переполнен или был опустошен, когда кофемашина была ВЫКЛЮЧЕНА.

Решение.
Опустошите контейнер для кофейной гущи, НЕ ОТКЛЮЧАЯ кофемашину. Убедитесь, что предупреждающий индикатор мигает, и только потом установите на место контейнер для кофейной гущи.

Причина.
Во внутреннем контуре нет воды.

Решение.
Слейте горячую воду, чтобы заполнить внутренний контур.

  1. Переведите диск управления к значку горячей воды. Дождитесь, когда вода начнет поступать непрерывно.
  2. Когда вода начнет поступать непрерывно, снова переведите диск управления на значок кофейного зерна.

Разные причины.
Варочная группа установлена неправильно, контейнер для кофейной гущи не установлен, сервисная дверца открыта или диск управления находится в неправильном положении.

Решение.
Убедитесь, что варочная группа и контейнер для кофейной гущи установлены должным образом, сервисная дверца закрыта, а диск управления находится в правильном положении. Если не удается извлечь варочную группу или установить ее на место, выключите и снова включите кофемашину.

Причина.
Пустой контейнер для кофейных зерен.

Решение.
Заполните контейнер для кофейных зерен.

Определите, когда все четыре индикатора начали мигать, и ознакомьтесь с соответствующим решением.

При использовании фильтра AquaClean/Brita

  1. Извлеките фильтр из резервуара для воды, ВЫКЛЮЧИТЕ и снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте фильтр или проведите замену, если он использовался дольше 3 месяцев.

Все индикаторы загораются сразу после включения кофемашины

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара.
  3. Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара.
  4. Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

Все индикаторы загораются при приготовлении кофе

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Очистите и смажьте варочную группу.
  3. Установите более крупный помол (более высокое число)

Все индикаторы загораются сразу после или во время процесса очистки от накипи**

  • Частицы накипи блокируют систему. Выключите кофемашину на один час. Если сообщение больше не отображается, проведите очистку от накипи еще раз
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.