Служба поддержки Philips

Не могу извлечь варочную группу из кофемашины Philips

Опубликован в 23 января 2023 года
Не удается извлечь варочную группу из кофемашины Philips? Ознакомьтесь со статьей и видео ниже, чтобы узнать о возможных причинах и решениях этой проблемы.
Play Pause
Выполните следующие действия, чтобы перевести механизм варочной группы в нейтральное положение внутри кофемашины.
  1. Закройте сервисную дверцу и установите все детали обратно в кофемашину (поддон для капель/контейнер для кофейной гущи, резервуар для воды).
  2. Нажмите кнопку включения/выключения, чтобы выключить кофемашину. Подождите, пока она полностью отключится и перестанет издавать какие-либо звуки (это займет около 15–20 секунд).
  3. Нажмите кнопку ON/OFF, чтобы ВКЛЮЧИТЬ кофемашину. Пока кофемашина не будет готова к использованию, не предпринимайте никаких действий: не открывайте сервисную дверцу, не извлекайте поддон для капель или резервуар для воды.
  4. Откройте сервисную дверцу и повторно попробуйте извлечь варочную группу. Для этого нажмите и удерживайте кнопку PUSH, расположенную справа, одновременно с этим извлекая варочную группу на себя.
Во время выполнения очистки кофемашины от накипи извлечение варочной группы невозможно. Чтобы устранить эту проблему, завершите процесс очистки от накипи, а затем повторите попытку.

Если эти решения не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.