1
Товары

НОВИНКА

Shaver series 5000 Электробритва для сухого бритья

Система лезвий MultiPrecision, Головки Flex движутся в 5 направлениях, Высокоточный триммер SmartClick S5100/06

Поиск и устранение неисправностей

Бритва Philips не заряжается

Если у вас возникли проблемы с зарядкой бритвы Philips, попробуйте выполнить действия ниже, чтобы решить проблему самостоятельно.

Бритва не подключена к электросети

Убедитесь, что кабель для зарядки бритвы Philips правильно подключен к бритве, а розетка исправна.

Зарядка бритвы Philips

Зарядное устройство или кабель для зарядки не совместимы с вашей бритвой Philips

Для зарядки бритвы Philips используйте только оригинальное зарядное устройство Philips и кабель (USB). Чтобы узнать, какое зарядное устройство совместимо с вашей бритвой, перейдите на страницу philips.com/parts-and-accesories или свяжитесь с нами для получения помощи.

Включен режим энергосбережения

Во время зарядки на бритве Philips мигает индикатор или символ аккумулятора. Для экономии энергии индикатор автоматически отключается через 15 или 30 минут после полной зарядки бритвы.

Чтобы проверить, включен ли на бритве режим энергосбережения, попробуйте отсоединить кабель для зарядки, а затем снова подключить его к бритве. После этого действия индикатор должен начать мигать снова. Теперь вы можете быть уверены, что бритва заряжается.

На бритве Philips мигает индикатор зарядки

Бритва Philips заряжается впервые или после долгого перерыва

Когда бритва Philips заряжается впервые или после долгого перерыва, во избежание повреждения прибора зарядка аккумулятора происходит очень медленно. По этой причине индикатор зарядки на бритве может не мигать первые несколько часов.

Не беспокойтесь. Заряжайте бритву не менее двух часов, а затем снова проверьте состояние зарядки. Если бритва не заряжается, возможно, возникла другая проблема.

Бритва Philips неправильно установлена в систему SmartClean

Если для зарядки бритвы используется система Philips SmartClean, убедитесь, что бритва правильно установлена в нее.

Переверните бритву перед установкой в держатель. Убедитесь, что передняя часть бритвы направлена в сторону системы SmartClean, а затем выполните следующие действия.

  1. Установите бритву в держатель.

  2. Отклоните бритву назад.

  3. Нажмите на верхнюю крышку системы SmartClean, пока не услышите щелчок, указывающий на то, что бритва заблокирована.

На панели системы SmartClean начнет мигать символ аккумулятора, указывающий на то, что бритва заряжается.

Если эти решения не помогли и бритва по-прежнему не заряжается, обратитесь к нам за помощью.

Зарядка бритвы Philips в системе SmartClean

Информация на данной странице относится к моделям: S5100/06 , S5400/06 , S3350/06 , SP9861/16 , SP9862/14 , AT610/14 , AT620/14 , SW5700/07 , SW7700/67 , SW6700/14 , S5530/06 , S5672/41 , S5550/44 , S3120/06 , S1100/04 , S1520/04 , S1510/04 , S1310/04 , S3510/06 , S9041/12 , RQ1155/16 , S7310/12 , S5310/06 , S5330/41 , S5110/06 , S7720/26 , S7530/50 , S7510/41 , S738/17 , S7370/12 , S728/17 , S5620/41 , S5420/06 , S5400/26 , RQ1297/23 , RQ1145/16 , AT756/16 , S9031/12 , YS536/71 , S9711/31 , S9521/31 , S9511/41 , S9151/31 , S9111/41 , PT723/16 , RQ1155/17 , PT711/16 , PT737/16 , PT731/16 , PT727/16 , PT717/16 , YS521/17 , YS534/17 , HQ6947/16 , RQ1253/16 , PT925/19 , RQ1275/16 , RQ1185/21 , RQ1280/21 , RQ1280/17 , AT750/26 , HQ6906/16 , HQ6927/16 , RQ1151/16 , RQ1295/23 , RQ1175/16 , RQ1253/17 , AT750/16 , PT920/21 , PT920/18 , PT735/16 , PT730/16 , PT725/16 , PT720/16 , PT715/16 , PT710/16 , AT890/16 , AT891/16 , RQ1150/16 , RQ1290/23 , RQ1260/21 , RQ1260/16 , RQ1250/16 , RQ1180/16 , RQ1160/17 , RQ1160/16 , HQ6990/99 , HQ6900/16 , HQ6970/16 , HQ6940/16 , HQ6920/16 , HQ6990/16 . больше Меньше

Что вы ищите?

Вы получили ответ на свой вопрос?

Обратитесь к одному из наших специалистов.