Служба поддержки Philips

Бритва Philips не заряжается

Опубликован в 25 января 2023 года
Если ваша бритва не заряжается, в представленных ниже советах по устранению неисправностей вы найдете несколько решений.

Рекомендуем выполнять предложенные действия в порядке, в котором они представлены ниже. Между каждым из действий проверяйте, устранена ли проблема, прежде чем перейти к следующему.
Аккумулятор будет заряжаться медленнее во время первой процедуры зарядки или после длительного хранения бритвы. Он заряжается постепенно во избежание повреждения бритвы. Заряжайте бритву не менее двух часов, а затем снова проверьте состояние зарядки.

Это нормально, если индикатор состояния аккумулятора не горит в течение первых нескольких часов зарядки после длительного хранения устройства.

Примечание. Всегда отключайте бритву от зарядного устройства, прежде чем включать ее. Бритва не включится, если она подключена к зарядному устройству.
Ваша бритва не заряжается при подключении к сети? Возможно, розетка электросети не работает. Попробуйте использовать для зарядки другую розетку.
Не все бритвы Philips используют одинаковое зарядное устройство, соответственно комплектное зарядное устройство для одной модели может не подойти для другой модели. Рекомендуем заряжать бритву с помощью оригинального зарядного устройства, которое было в комплекте поставки вашей бритвы.

Проверьте адаптер зарядки и сетевой шнур на наличие повреждений. В случае наличия каких-либо повреждений адаптера или кабеля немедленно прекратите их использование. Приобретите замену в нашем интернет-магазине.

Это решение применяется ко всем бритвам, которые совместимы с держателем SmartClean. Вы можете пропустить этот шаг, если ваша бритва несовместима с системой SmartClean.
 
  1. Нажмите на верхнюю крышку держателя SmartClean, пока не услышите щелчок.
  2. Переверните бритву перед установкой в держатель. Убедитесь, что передняя часть бритвы направлена в сторону держателя.
  3. Установите бритву в держатель. Аккуратно отклоните назад и нажмите на верхнюю крышку держателя SmartClean, пока не услышите щелчок.
Если вы разместили ее нужным образом, вы увидите, как на держателе SmartClean начнет мигать световой индикатор состояния аккумулятора.

Вы также можете посмотреть видео ниже.
 
Зарядка бритвы Philips в системе SmartClean
Play Pause
Если эти советы не помогли устранить проблему, возможен внутренний дефект бритвы. Рекомендуем запросить ремонт или замену вашей бритвы. В зависимости от вашего местоположения вы можете заказать услугу ремонта или замены в Интернете, посетить авторизованный сервисный центр или связаться с нами.
 
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.