Служба поддержки Philips

VisaCare работает хуже, чем раньше.

Опубликован в 2018-06-04

Неправильная работа VisaCare может быть вызвана несколькими причинами. Чтобы выяснить, что вызвало проблему, выполните следующие действия.

Если фильтр засорился, промойте насадку под струей воды, чтобы очистить ее. Если кольцо загрязнено, подержите насадку в горячей воде с добавлением моющего средства в течение 5–10 минут. Для очистки можно использовать специальную щеточку. Чтобы очистить любое оставшееся на фильтре загрязнение, убедитесь, что фильтр с насадкой для обработки во время очистки направлены вниз. Просушите насадку для обработки с помощью безворсового полотенца или дайте ей высохнуть.

Снимите насадку с устройства и включите его. Если приложить палец к отверстию, должна чувствоваться сила всасывания. Если всасывание не чувствуется, возможно, устройство повреждено или необходимо заменить насадку. Для достижения превосходных результатов с VisaCare обратитесь к инструкции по эксплуатации или информации на упаковке, где указаны рекомендации по замене.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.