Служба поддержки Philips

Нестабильное подключение блоков радионяни Philips Avent

Опубликован в 01 August 2023

Если родительский блок радионяни Philips Avent постоянно теряет сигнал соединения или на нем пропадает звук, воспользуйтесь рекомендациями ниже.

Возможно, детский и родительский блоки радионяни Philips Avent находятся вне рабочего диапазона. Препятствия, такие как стены и деревья, могут сокращать рабочий диапазон радионяни Philips Avent. Попробуйте изменить расположение детского и родительского блоков или сократите расстояние между ними. Повторная установка соединения между устройствами может занимать до 10 секунд.

Примечание. При сбое соединения на родительском блоке раздается по три звуковых сигнала каждые 20 секунд.

Во избежание помех убедитесь, что детский и родительский блоки радионяни Philips Avent находятся на расстоянии не менее 1,5 метра друг от друга.

Родительский и детский блоки радионяни Philips Avent подключены друг к другу по беспроводному соединению. Когда блоки радионяни Philips Avent находятся слишком близко к другим устройствам (например, смартфонам, планшетам, ноутбукам, телефонам DECT и даже микроволновым печам), работающим на одной частоте, могут возникать помехи. Переместите или выключите другие устройства и попробуйте снова установить соединение.

Для перезагрузки родительского блока видеоняни Philips Avent одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку перехода вниз в течение 1 секунды. Родительский блок автоматически выключится через 1 секунду. Чтобы включить видеоняню Philips Avent, нажмите кнопку питания еще раз.

Если исправить неполадку не удалось, обратитесь к нам за помощью.

Перезагрузка видеоняни philips avent
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.