Служба поддержки Philips

Прибор не работает. Что делать?

Опубликован в 2021-11-14
  1. Устройство не подключено к электросети. Вставьте вилку сетевого шнура в розетку электросети.
  2. Сетевой шнур поврежден. В случае повреждения сетевого шнура его необходимо заменить. Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию прибора, заменяйте шнур только в авторизованном сервисном центре Philips или в сервисном центре с персоналом высокой квалификации.
  3. Крышка закреплена неправильно. Мультирезка работает, только если крышка зафиксирована и заблокирована. Зафиксируйте и заблокируйте крышку.
  4. Чаша закреплена неправильно. Мультирезка работает, только если чаша зафиксирована и заблокирована. Зафиксируйте и заблокируйте чашу.
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.