Служба поддержки Philips

Запах при первом использовании тостера Philips

Опубликован в 29 March 2023

Если во время первого использования тостера Philips появляется неприятный запах, узнайте, как решить эту проблему.

При первом использовании некоторое количество пыли, скопившейся на нагревательных элементах, может стать причиной появления неприятного запаха. Это нормально.

Для решения проблемы рекомендуется использовать тостер несколько раз без хлеба на самой высокой степени обжаривания в хорошо проветриваемом помещении. Это позволит сжечь пыль, скопившуюся на нагревательных элементах, и предотвратить появление неприятного запаха при последующем обжаривании хлеба.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.