Служба поддержки Philips

Из паста-машины Philips поступает мало/не поступает паста

Опубликован в 25 August 2023
Если при прессовании теста прибор не производит пасту, лопатка для смешивания не работает или слишком много теста осталось в камере для смешивания в паста-машине Philips, следуйте действиям ниже, чтобы решить эту проблему.
Очень важно, чтобы соотношение муки и жидкости было оптимальным — по консистенции тесто должно быть рыхлым (см. изображение ниже).
 
Если тесто будет слишком влажным или сухим, паста-машина не сможет должным образом осуществлять прессование теста.
В этом случае исправьте консистенцию теста и повторно запустите процедуру изготовления пасты. Убедитесь, что достигнуто соотношение воды и муки, указанное в инструкции по эксплуатации. Для точного измерения массы жидкости и муки используйте кухонные весы.
 
Идеальное тесто
Медленно наливайте жидкость через отверстия в крышке, пока паста-машина замешивает тесто.
Важно:
  • Не наливайте жидкость непосредственно в камеру для смешивания.
  • Не наливайте жидкость, пока паста-машина не начнет работу.

Следуйте указаниям, представленным в инструкциях по эксплуатации:
  1. Насыпьте в камеру для смешивания муку.
  2. Закройте камеру для смешивания крышкой.
  3. Запустите процесс смешивания.
  4. Когда запустится замешивание теста, начните постепенно вливать жидкость по всей длине отверстия в крышке камеры для смешивания. 
Если в камере для смешивания после завершения автоматической программы приготовления пасты осталось тесто:
  1. Отключите устройство от сети
  2. Откройте крышку камеры для смешивания
  3. Аккуратно отскребите остатки теста со стенок камеры с помощью лопатки.
  4. После повторного включения выберите программу «Только прессование», чтобы спрессовать оставшееся тесто.

Важная информация! Отсоедините паста-машину от розетки электросети перед контактом с подвижными компонентами. Не стоит запускать руки в камеру для смешивания, когда прибор подключен к электросети.


Эти действия не помогли устранить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.