Служба поддержки Philips

Почему отсутствует изображение на телевизоре?

Опубликован в 2017-07-28
  • Убедитесь, что телевизор включен

  • Убедитесь, что устройство безопасно подключено к телевизору

  • Выберите подходящий режим видеовхода на телевизоре, который соответствует выходному режиму устройства

  • Если включена функция прогрессивной развертки, а подключенный телевизор не поддерживает эту функцию или кабели подключены неверно, отключите функцию прогрессивной развертки, как указано ниже:

  • Выключите режим прогрессивной развертки телевизора или включите режим чересстрочной развертки.

  • Нажмите кнопку SYSTEM MENU на пульте ДУ для выхода из меню системы, а затем кнопку DISC и 1 одновременно для отключения прогрессивной развертки.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.