Служба поддержки Philips

Прерывается сигнал при подключении к ТВ

Опубликован в 2017-07-28

При подключении через HDMI к некоторым телевизорам Philips могут возникать помехи или могут отсутствовать изображение и звук.

Подключение может повлиять на телевизоры Philips следующих моделей:

  • 32PFL9632D/10, 32PFL7862D/10, 32PFL9432D/79, 32PFL9432 /98
  • 37PFL9732D/10, 37PFL9632D/10
  • 42PFL9932D/10, 42PFL9732D/10, 42PFL9632D/10, 42PFL7862D/10, 42PFL9632D/79, 42PFL9532 /93 & /98
  • 47PFL9732D/10, 47PFL9632D/10, 47PFL9532D/10, 47PFL9632D/79, 47PFL9532 /93 & /98
  • 52PFL9632D/10
  • Убедитесь, что неполадки возникают при подключении устройства к одному из выше указанных телевизоров Philips.

Доступно обновление ПО (до версии 01.53) , которое решит возникшие проблемы. Для загрузки ПО зайдите на сайт http://www.philips.com/support и щелкните меню “ПО и драйверы” на странице службы поддержки вашего продукта

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.