Служба поддержки Philips

Почему на телевизоре отсутствует изображение?

Опубликован в 2017-07-28
  • Выбран неверный режим источника. Убедитесь, что режим источника соответствует подключению на задней панели. Например: AV1/AV2/AV3/CVI и т.д. Чтобы настроить правильный канал просмотра, выполните следующие действия.

  • Нажмите STANDBY-ON, чтобы включить проигрыватель.

  • Включите телевизор. Примечание. Если телевизор подключен к видеомагнитофону, убедитесь, что видеомагнитофон выключен или находится в режиме ожидания.

  • Выберите канал видеовхода, соответствующий разъемам, используемым для подключения проигрывателя к телевизору.
    Примечание. Выбор видеовхода различается для различных марок и моделей телевизоров. Обратитесь к руководству пользователя, производителю или ТВ, если не удается выполнить ничего, из указанного ниже.

  • Включите канал 2 телевизора. Затем нажимайте кнопку переключения на предыдущие каналы до обнаружения канала видеовхода. (этот канал обычно расположен между первым и последним каналами телевизора.)

ИЛИ:

  • На пульте ДУ некоторых телевизоров есть кнопка включения канала видеовхода, обозначенная как SOURCE, AV или SELECT.

ИЛИ

  • Выберите в экранном меню телевизора пункт Video Input Channel.
  • Возможно, ненадежно подключен кабель, соединяющий телевизор и ресивер. Проверьте надежность подключения.

  • Чтобы убедиться, что кабель не поврежден, подключите аналогичный кабель для проверки. При наличии повреждений замените кабель.

  • Если это произошло при включении функции прогрессивной развертки или изменении параметров видео HDMI, подождите 15 секунд для автоматического восстановление или см. руководство пользователя для отключения функции вручную.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.