Служба поддержки Philips

Как произвести обновление устройства через USB?

Опубликован в 2017-07-28

Важная информация

  • В процессе перепрошивки не нажимайте кнопки и не отключайте устройство от сети — это может привести к повреждению домашнего кинотеатра.

  • Перед проведением обновления прошивки убедитесь, что домашний кинотеатр распознает запоминающее устройство USB. Это можно проверить следующим образом: скопируйте файл на запоминающее устройство USB и попробуйте воспроизвести его на домашнем кинотеатре.

  • Используйте запоминающее устройство USB на базе флэш-памяти (например, флэш-накопитель) с поддержкой протокола класса запоминающих устройств, с объемом свободной памяти менее 160 ГБ. Загрузка внешних жестких дисков (HDD) занимает определенное время, поэтому они не подходят для перепрошивки.

  • Убедитесь, что на запоминающем устройстве USB нет других файлов. Посторонние файлы могут привести к сбою процесса обновления.

Чтобы обновить прошивку, выполните следующие действия.

  1. Загрузите последнюю версию встроенной программы с веб-сайта поддержки Philips (www.philips.com/support)
    Отсутствие доступной для загрузки встроенной программы означает, что на данной модели домашнего кинотеатра установлена последняя версия встроенной программы.

  2. Распакуйте архив и скопируйте файлы на запоминающее устройство USB.

  3. Включите домашний кинотеатр и подключите запоминающее устройство USB.

  4. Нажмите кнопку USB на пульте ДУ

  5. Отобразится диалоговое окно — следуйте указаниям для обновления программного обеспечения домашнего кинотеатра.

Важная информация. Для предотвращения проведения повторного обновления обязательно удалите файлы обновления с запоминающего устройства USB перед его повторным использованием.

Перед проведением обновления убедитесь, что в лотке нет диска.

Если выполнить обновление не удалось, для получения технической поддержки и дополнительной информации о продукте обратитесь в центр поддержки покупателей Philips.

Контактные данные можно найти на странице поддержки покупателей.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.