Эту проблему можно решить при помощи обновления встроенной программы плеера на версию 4.1x или последующую, следуя нижеприведенным инструкциям.
- Подключите плеер к компьютеру.
- Запуск Philips Device Manager в меню Пуск -> Программы -> Цифровой аудиоплеер Philips -> SA2XXX -> Устройство Philips SA2XXX
- Диспетчер на вашем ПК. Если эта программа еще не установлена, установите ее с прилагаемого CD или загрузите с веб-сайта www.philips.com/support.
- Убедитесь, что все остальные приложения, такие как Проигрыватель Windows Media или Windows Explorer, которые имеют доступ к устройству закрыты, в противном случае Device Manager не распознает устройство.
- Убедитесь, что установлено соединение с Интернетом.
6 Щелкните кнопку Обновить. - Начнется установка.
- Приложение будет отображать состояние обновления. По окончании необходимо щелкнуть кнопку OK для завершения обновления. (Не отсоединяйте проигрыватель во время процедуры обновления - это может привести к повреждению встроенных программ)
- Для завершения обновления следуйте инструкциям на экране.
- После отображения сообщения об успешном завершении обновления Device Manager выключится автоматически. Закройте все открытые приложения и отсоедините плеер.