Служба поддержки Philips

Что означают "Local", "P2P" и "Relay"?

Опубликован в 2017-07-28

“Local”

(Локальная). Для монитора и смартфона/планшетного ПК используется одна сеть Wi-Fi.

Качество потоковой передачи является хорошим, а время задержки (разница между фактическим временем и просматриваемым моментом на смартфоне/планшетном ПК) — минимальным. Однако на производительность может повлиять доступная пропускная способность сети (скорость передачи данных). Пропускная способность сети зависит от тарифа интернет-провайдера и использования других беспроводных устройств (например, ноутбуков с включенной функцией передачи видео в формате HD по той же сети).

“P2P”

(“Одноранговая сеть”). Монитор подключен к смартфону/планшетному ПК, но они используют разные сети. Например, монитор подключен к домашней сети Wi-Fi, а смартфон/планшетный ПК подключен к другой сети, например, 3G или другой сети Wi-Fi. Качество потоковой передачи видео сильно зависит от производительности сети, к которой подключен смартфон/планшетный ПК. Технология, используемая в Philips In.Sight, предусматривает использование различных “регуляторов” (например, для изменения скорости передачи данных и частоты кадров), что позволяет настроить оптимальный режим в соответствии с производительностью сети. Низкая производительность сети может повлиять на качество потоковой передачи, независимо от настройки регулятора.

“Relay”

(Через ретранслятор). Мониторы In.Sight разработаны для использования совместно со смартфоном или планшетным ПК при любой конфигурации сети. Однако иногда сетевое подключение между монитором и смартфоном/планшетным ПК может быть защищено брандмауэром или ограничено, что препятствует прямому подключению. В данном случае устанавливается соединение через ретранслятор с целью устранить проблему с помощью другого клиента (ретранслятора) с неограниченным подключением. Это позволяет установить новое подключение между монитором и смартфоном/планшетным ПК. В данном случае канал будет ограничен ретранслятором; это повлияет на качество передачи видео.

Информация на данной странице относится к моделям: M100E/12 , M100/12 .

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.