Служба поддержки Philips

Я слышу слабые помехи

Опубликован в 2017-07-28

Обратите внимание, что приборы с технологией беспроводной связи восприимчивы к помехам и/или ослаблению сигнала.

При определенных обстоятельствах сигнал другого устройства, например беспроводного телефона (DECT), мобильного телефона, беспроводной сети (WiFi) или беспроводного передатчика видеосигналов (TV-Link) может стать причиной появления помех или шумов в наушниках.

Особенно если это устройство работает на той же или близкой частоте, что и наушники.

Решение: попробуйте переместить источник помех.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.