Служба поддержки Philips

Не удается подключиться к проигрывателю через Miracast

Опубликован в 2018-06-05
  • Убедитесь, что устройство-источник сигнала прошло официальную сертификацию по стандарту Miracast. Проверить эту информацию можно, перейдя по ссылке Wi-Fi Alliance, представленной ниже.
    www.wi-fi.org

  • Убедитесь, что настройка Miracast включена на источнике сигнала Miracast (ознакомьтесь с руководством пользователя устройства, используемого в качестве источника сигнала)

  • Убедитесь, что настройка Miracast включена на плеере Blu-ray.
    Выполните следующие действия.
    Нажмите [Home] (Главное меню) > [Network] (Сеть) > [Miracast] > [On] (Вкл.).

  • Убедитесь, что плеер находится в главном меню и диск не воспроизводится

Для роли Miracast можно выбрать значение Auto (Авто) или Group Owner (Главное устройство группы).

Выполните следующие действия.

  • [Home] (Главное меню) > [Network] (Сеть) > [Miracast] > [Miracast role] (Роль Miracast) > [Group Owner] (Главное устройство группы);
    или

  • [Home] (Главное меню) > [Network] (Сеть) > [Miracast] > [Miracast role] (Роль Miracast) > Auto

Auto: после установления подключения в качестве главного устройства группы автоматически выбирается источник сигнала или плеер.

[Group Owner] (Главное устройство группы): плеер определяется в качестве главного устройства группы и выбирает канал для подключения к источнику сигнала.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.