Служба поддержки Philips

Нет изображения при подключении ТВ к Philips HTS

Опубликован в 2017-07-28
  • Проверьте правильность подключения видеокабеля. Отключите кабели от видеоразъемов и снова подключите, чтобы проверить наличие выходного видеосигнала с домашнего кинотеатра.

  • Если видеосигнал с домашнего кинотеатра передается по каналу HDMI, выключите и снова включите домашний кинотеатр или телевизор

  • Если видеосигнал при использовании подключения HDMI по-прежнему отсутствует, выполните восстановление настроек видеосигнала HDMI по умолчанию, используя способ, описанный ниже.
    Выбрав в качестве источника сигнала USB (устройство USB не подключено), нажмите стрелку влево на клавиатуре пульта ДУ и нажмите кнопку масштабирования на пульте ДУ.

  • В качестве возможного решения проблемы выполните проверку наличия обновлений на веб-сайте Philips

  • Если перечисленные выше меры не помогли установить передачу видеосигнала, проверьте в сервисном центре наличие обновлений для домашнего кинотеатра, это поможет решить данную проблему

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.