Проверьте правильность подключения видеокабеля. Отключите кабели от видеоразъемов и снова подключите, чтобы проверить наличие выходного видеосигнала с домашнего кинотеатра.
Если видеосигнал с домашнего кинотеатра передается по каналу HDMI, выключите и снова включите домашний кинотеатр или телевизор
Если видеосигнал при использовании подключения HDMI по-прежнему отсутствует, выполните восстановление настроек видеосигнала HDMI по умолчанию, используя способ, описанный ниже.
Выбрав в качестве источника сигнала USB (устройство USB не подключено), нажмите стрелку влево на клавиатуре пульта ДУ и нажмите кнопку масштабирования на пульте ДУ.
В качестве возможного решения проблемы выполните проверку наличия обновлений на веб-сайте Philips
Если перечисленные выше меры не помогли установить передачу видеосигнала, проверьте в сервисном центре наличие обновлений для домашнего кинотеатра, это поможет решить данную проблему