Служба поддержки Philips

Нет доступных устройств в окне "Общий доступ к файлам мультимедиа"?

Опубликован в 2017-07-28

1) Подождите несколько минут. В зависимости от скорости сети определение домашнего
кинотеатра может занять несколько минут.

2) В меню домашнего кинотеатра осуществите поиск фалов на ПК

  • Если компьютер распознается, то он подключен к той же сети, к которой подключен домашний кинотеатр. Возможно, настройки сети и брандмауэра
    не позволяют осуществлять передачу медиафайлов.
  • Если ПК и домашний кинотеатр соединены по беспроводной сети, подключите их при помощи кабеля.

3) В окне “Общий доступ к файлам мультимедиа” щелкните пункт Изменение настроек брандмауэра при общем доступе к файлам.
» Отобразится файл Справки проигрывателя Windows Media Player.

4) В файле Справки прочтите пункт Требования к сети и брандмауэру.

5) Если не удается настроить общий доступ к файлам, позвоните в центр поддержки потребителей Philips.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.