Потребительские
Товары
Домашний кинотеатр 5.1

Домашний кинотеатр 5.1

3D Blu-ray, Поддержка iPod/iPhone HTS5591/51

Поиск и устранение неисправностей

Нет доступных устройств в окне "Общий доступ к файлам мультимедиа"?

1) Подождите несколько минут. В зависимости от скорости сети определение домашнего
кинотеатра может занять несколько минут.

2) В меню домашнего кинотеатра осуществите поиск фалов на ПК

  • Если компьютер распознается, то он подключен к той же сети, к которой подключен домашний кинотеатр. Возможно, настройки сети и брандмауэра
    не позволяют осуществлять передачу медиафайлов.
  • Если ПК и домашний кинотеатр соединены по беспроводной сети, подключите их при помощи кабеля.

3) В окне “Общий доступ к файлам мультимедиа” щелкните пункт Изменение настроек брандмауэра при общем доступе к файлам.
» Отобразится файл Справки проигрывателя Windows Media Player.

4) В файле Справки прочтите пункт Требования к сети и брандмауэру.

5) Если не удается настроить общий доступ к файлам, позвоните в центр поддержки потребителей Philips.

Информация на данной странице относится к моделям: HTS5591/51 , HTS5220/51 , HTS9140/51 , HTS5580/51 , HTS5590/51 , HTS9520/51 . больше Меньше

Что вы ищите?