Служба поддержки Philips

Почему рекордер не получает данные Guide+?

Опубликован в 2017-07-28

При наличии проблем с получением данных Guide+ выполните следующие действия.

  • Убедитесь, что выбран правильный канал хоста. Информацию о возможности получения данных Guide+ и канале передачи данных получите у поставщика услуг, при необходимости измените настройки в меню рекордера.

  • Оставьте рекордер в режиме ожидания по крайней мере на 24 часа. Загрузка данных Guide+ невозможна, если рекордер включен, поэтому необходимо переключить его в режим ожидания. Во время загрузки данных Guide+ вы не сможете пользоваться устройством.

  • Убедитесь, что во время первой настройки Guide+ были введены верные данные. Если настройки страны изменяются автоматически, возможно, необходимо изменить настройки страны в меню телевизора. При необходимости ввода почтового индекса вводите только первые две цифры.

  • Зайдите в меню Guide+ и выберите пункт {Setup (Installation)}

  • Выберите пункт {Setup (Installation)}, чтобы проверить количество полученных пакетов данных. Если значение в поле {Files} составляет 708/8 это значит, что получено 708 файлов, 8 файлов утеряно в процессе получения. Если утеряно значительное количество файлов, необходимо проверить подключения (включая подключение антенны) на устройстве.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.