Служба поддержки Philips

Какие функции Spotify поддерживает моя АС Philips?

Опубликован в 2017-07-28

Доступны следующие функции.

  • Доступ к каталогу Spotify, содержащему более 20 миллионов композиций.
  • Поиск композиций, альбомов и исполнителей.
  • Просмотр новых выпусков, лучших композиций и альбомов в вашем регионе.
  • Прослушивание собственных списков воспроизведения.
  • Воспроизведение песен с оценками.
  • Звучание CD-качества (320 кбит/с), использование на мобильном устройстве, работа в режиме офлайн и эксклюзивный музыкальный контент.

Для использования этих функций требуется учетная запись Spotify Premium. Также на АС должно быть установлено программное обеспечение 4.37S или более поздней версии.

Для получения бесплатной пробной версии Spotify Premium посетите сайт www.spotify.com.

Для входа выполните следующие действия.

  • Убедитесь, что у вас учетная запись Premium.
  • При вводе имени пользователя не указывайте домен зарегистрированной электронной почты. Например, если в Spotify зарегистрирован следующий адрес электронной почты: abc&xxx.com, в качестве имени пользователя нужно ввести “abc”.

Проверить, зарегистрирована ли у вас учетная запись Premium, можно следующим образом.

  • Загрузите приложение Spotify на устройство iOS или Android. Приложение распознает только учетную запись Premium.
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.