Служба поддержки Philips

Не отображаются субтитры при воспроизведении диска

Опубликован в 2017-07-28

Стандартный шрифт мультимедиаплеера поддерживает только символы формата Unicode.

Для решения проблемы есть 2 пути:
1) Преобразование субтитров в формат Unicode

  • Откройте соответствующий файл субтитров (.sub или .srt) в текстовом редакторе,-например в Microsoft ® Notepad
  • Затем сохраните файл, выбрав Save as (Сохранить как) и выбрав в качестве кодировки Unicode
  • Проследите, чтобы и файл субтитров, и видеофайл имели одно и то же имя, и чтобы оба были сохранены в одной и той же папке на вашем устройстве. Если, например, имя файла фильма “movie.mpg”, тогда файл субтитров должен иметь имя “movie.sub” или “movie.srt”.

2) Добавление шрифтов TrueType в память мультимедиаплеера

  • Создайте папку в мультимедиаплеере \Firmware\Font
  • Скопируйте шрифт TrueType, поддерживающий не английские символы с компьютера в эту папку
  • Переименуйте файл шрифта в “font.ttf”
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.