Потребительские
Товары

Внешний жесткий диск

мультимедийный, 500 ГБ, Порт USB 2.0 SPE9025CC/10

Поиск и устранение неисправностей

Не отображаются субтитры при воспроизведении диска

Стандартный шрифт мультимедиаплеера поддерживает только символы формата Unicode.

Для решения проблемы есть 2 пути:
1) Преобразование субтитров в формат Unicode

  • Откройте соответствующий файл субтитров (.sub или .srt) в текстовом редакторе,-например в Microsoft ® Notepad
  • Затем сохраните файл, выбрав Save as (Сохранить как) и выбрав в качестве кодировки Unicode
  • Проследите, чтобы и файл субтитров, и видеофайл имели одно и то же имя, и чтобы оба были сохранены в одной и той же папке на вашем устройстве. Если, например, имя файла фильма “movie.mpg”, тогда файл субтитров должен иметь имя “movie.sub” или “movie.srt”.

2) Добавление шрифтов TrueType в память мультимедиаплеера

  • Создайте папку в мультимедиаплеере \Firmware\Font
  • Скопируйте шрифт TrueType, поддерживающий не английские символы с компьютера в эту папку
  • Переименуйте файл шрифта в “font.ttf”

Информация на данной странице относится к моделям: SPE9025CC/10 , SPE9010CC/10 , SPE9015CC/10 .

Что вы ищите?