Служба поддержки Philips

Отсутствуют изображения в плеере после их переноса?

Опубликован в 2017-07-28

При отсутствии переданных на плеер изображений проверьте следующее:

  • Возможно, устройство было слишком рано отключено после окончания передачи изображений в Windows Media Player. Всегда дожидайтесь появления сообщения “Готово к отключению” на экране устройства перед отключением устройства от компьютера.
  • Изображения могут быть не в формате JPEG. Изображения других форматов не могут быть перенесены в плеер.
  • Существует ограничение в количестве символов в названии папки. Если использовано более 128 символов, название не будет поддерживаться, проверьте и переименуйте папку, затем попробуйте еще раз передать изображения в Windows Media Player.
Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.