Служба поддержки Philips

Что такое CEW и как работает этот процесс?

Опубликован в 2017-07-28

CEW - это сокращение Connected Equipment Warranty (Гарантия на подключенное оборудование).

Начало процесса CEW - общение с представителем “Службы поддержки потребителей Philips” по телефону.

Здесь вы получите помощь при заполнении вопросника. Затем претензия будет оценена и, если будет признана необходимость ее удовлетворения, стоимость товара будет выплачена в соответствии с его стоимостью на данный день.

См. раздел Обслуживание и гарантия на странице поддержки, чтобы узнать об условиях получения Гарантии на подключенное оборудование.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.